Altos, а вообще легче будет просто писать хорошие посты, делать квесты и поддерживать хорошее число удачи) ибо на артефакт тебе если что придётся вкалывать о-го-го сколько))
не волнуйся, если ты своего персонажа не забросишь- ему ничего не грозит.
Вопросы, жалобы, предложения.
Сообщений 31 страница 60 из 88
Поделиться312013-04-13 21:41:47
Поделиться322013-04-13 21:43:56
создание и проведение квеста - 50 мифрилов.
прохождение квеста - смотреть награду в самом квесте (назначается создателем квеста с одобрения администрации)
Удача будет начисляться за прохождение квестов и за хорошие посты)) не легче ли тогда зарабатывать удачу, а не артефакты?))
Поделиться332013-04-13 22:01:10
Айзек
Безусловно легче. Но смотри... У меня если помнишь(ну, или сейчас будешь знать) коммерческая организация, и что легче я не знаю.
Поделиться342013-04-13 22:14:23
Altos, как знать))) Ладно, посмотрим что из этого выйдет)) еще куча народу не отписались тут))
Поделиться352013-04-14 04:53:24
Так-так, почитал.
К вопросу о сталинизме - если примем, то впишем в правила, если впишем в правила, то и спорить с этим не хрен - мое мнение такого. А уж коли игроку правила не нравятся, то зачем он тут? Логично? По моему да.
На счет воскрешений и жизней. Жизни делать считаю бессмысленным. Я не думаю, что счетчик удачи будет уменьшаться от всякой мелочи, а в действительно сложные ситуации игроки попадают не так часто, как кажется. Воскрешение... Думаю возможно, но как и сказала Ратна за безумное количество мифрилов.
Поделиться362013-04-14 15:30:31
Так, я вот что-то читаю тут... Намудрили, ребят.
Представим себе такую ситуацию: Форум разросся до эпичных масштабов, число игроков зашкаливает... КАК вы собираетесь контролировать набор этих ваших "очков удачи"? Это ведь должно происходить по чистой совести, игроки же сами будут записывать себе эти очки. Нельзя же самому контролировать столько народу. А создать программу, проверяющую каждый пост на "годность" и "интересность" невозможно, хех. Солидарен с Ричардом. А если какой-то человек явно зарывается в своих возможностях, чувствует себя богом и т.п. - можно обсудить с ним все в ЛС, верно? Ну или на крайний случай написать в "Жалобы и предложения".
p.s. Я антифанат "циферных" ролевых.
Поделиться372013-04-14 15:51:48
игроки же сами будут записывать себе эти очки.
Нет, в этом случае как раз-таки будет анархия) Если будет введена такая система, то будет и человек, отвечающий только за это)) некий судья, независимый и неподкупный))
Поделиться382013-04-14 16:10:23
А если какой-то человек явно зарывается в своих возможностях, чувствует себя богом и т.п. - можно обсудить с ним все в ЛС, верно? Ну или на крайний случай написать в "Жалобы и предложения".
Это не ради этого делается, а ради интереса в игре. То есть если кто-то чувствует себя богом, то его никакими счетчиками не прошибешь и в любом случае придется ругаться.
На счет разрастания форума - согласен, это недочет, это будет сложно. Впрочем я предпочитаю решать проблемы по мере их поступления, поэтому заглядывать так далеко вперед не буду. Пока что есть у нас определенное количество народа и идет опрос, а нужна ли нам такая система?
Я думаю, что эта система не очень сильно отразится на игре. Я так же не люблю цифры, если честно, но это некий своеобразный адреналин. К тому же, как я уже писал, я не считаю что ситуации, в которых нужно будет трогать счетчик, будут возникать часто.
Лично мое мнение такого:
Я вполне мог бы и обойтись без этого. Я могу спокойно, без криков, слез, скандалов признать свое поражение и убить своего персонажа. Конечно будет обидно, впрочем никто не мешает мне его не убивать, а хранить и оберегать, сделать чудесно-везучим и так далее... Но это я знаю, что Я это могу. Как остальные? Не знаю. Я просто против того, что бы персонажи против всякой логики и здравого смысла выживали в ситуациях где им выжить невозможно. Мне хочется настоящей игры, а не игры в поддавки - где каждый знает что в итоге ничего ему не будет, он останется цел и невредим. Интриги хочется и адреналина. Я просто не знаю, все ли так мыслят? Мы можем просто придти к негласному соглашению, что будем играть по логике и чуть что каждый готов лишиться чего-то и тогда нам не нужна будет никакая система удачи и вообще ничего подобного. Ну может напишем статейку о том как относится к подобным ситуациям и все.
В общем я вас слушаю...
Сейчас перечитал и подумал, что анархично-диктаторское правление форума во мне еще живет) Все это воспринимается, наверно, так: "Вы можете выбрать логичную игру на добровольной основе, или мы вас заставим в нее играть!") На самом деле я слушаю ваши предложения, готов расценить многие варианты.
Поделиться392013-04-14 16:35:35
я понимаю желание Верна привнести на ролевую элемент опасности и систему поддерживаю.
впрочем, если она принята не будет- тоже не против, обязуюсь при этом стараться играть максимально честно, как бы я не любила своего перса.
Поделиться402013-04-14 18:24:03
Нет, в этом случае как раз-таки будет анархия) Если будет введена такая система, то будет и человек, отвечающий только за это)) некий судья, независимый и неподкупный))
Не хотел бы я быть этим человеком... А есть ли уверенность в том, что он не залодбается перечитывать и оценивать все посты? Вот-вот. Хотя, как было сказано выше: "решать проблемы по мере их поступления"... Пока форум небольшой - может и прокатит.
Я просто не знаю, все ли так мыслят?
Вот у меня с этим как раз проблем никаких нет, хех) Большая организация, где ты отписываешь 95% ее участников. Кого-то подстрелили? Не беда, еще столько колоритных персонажей можешь запилить. Почему я Сетом и особо не играю - "мозг" должен отключаться в последнюю очередь... Ну или если найдется замена.
Сейчас перечитал и подумал, что анархично-диктаторское правление форума во мне еще живет)
Без диктатуры практически ничего и никогда не решается))
Ну, как говорится: "думайте сами, решайте сами".
Поделиться412013-04-14 18:30:35
Ну, как говорится: "думайте сами, решайте сами".
найн. мы этот вопрос в обсуждение вынесли не для того, чтобы в итоге решить всё в одиночку.
Поделиться422013-04-14 18:57:16
Ратна
Во всяком случае, свое мнение я высказал)
Поделиться432013-04-14 19:24:25
"Sky_Ocean" Force
Хорошо,тебя понял.
Ждем еще мнений!
Поделиться442013-04-14 22:00:55
А есть ли уверенность в том, что он не залодбается перечитывать и оценивать все посты?
Внизу каждого поста есть цифра "0" думаю, чем больше эта цифра, тем удачнее пост))))
Поделиться452013-04-16 22:06:59
Народ!!! Альтернативой счетчика удачи, у нас возникла более простая идея: наказывать антилогичных игроков будет администрация, через своих нпс. Простой пример:
Где-то на улицах города происходит злодейство и шпана с битами и арматурой плющит какого-нибудь ботана. Девушка одна(!) решает причинить злодеям добро и справедливость и как следствие попадает в больницу с сотрясением мозга и ножевыми ранениями.
С одной стороны смертей не будет, а с другой – в случае глупости, перс будет ощутимо страдать.
Поделиться462013-04-17 22:13:52
Айзек, можно вопрос - у кого именно будет "палка-каралка"?
Поделиться472013-04-17 22:18:37
Ричард
У меня! Иногда у Айзека, когда меня не будет.
Поделиться482013-04-17 22:38:39
"палка-каралка"
блин... кажется я уже боюсь:D
так-с, насчёт этого... я тоже не против. я не против введения в игру таких мер. если играешь и не перегибаешь палку насчёт всесилия и необычайной удачливости своего перса то эта самая "палка-каралка" тебя вряд ли коснётся. А если ты забылся, то будет кому/чему (если таки будет принята система пунктов удачи) поставить на место.
Поделиться492013-04-17 22:44:25
Верн, такой расклад мне подходит...Люди не глупые, ответственные и закарать могут, если что...Доволен.
Поделиться502013-04-28 13:31:17
Дорогая администрация. Я вот уже который день никак не решу откуда мне начать играть. Пните меня в нужную локацию пожалуйста. Может где мое присутствие будет нужным.
Поделиться512013-04-28 13:40:57
Эрик, коль такая тяжесть с самостоятельным выбором могу попробовать предложить квест, что вот-вот начнётся.
Поделиться522013-04-28 18:53:54
Да не там уже участвует один мой персонаж.
Поделиться532013-05-21 21:49:37
У меня родилась гениальная идея! Ну или не очень... В общем выношу на ваше обсуждение, просьба высказаться всем, особенно тех кого это коснется.
Итак. Предлагаю ОЗНО и Гильдию убийц присоединить к ОУНЭ. В игру я это впишу, без проблем. Главой ОУНЭ становится Тома, Альтос становится на пост начальника охотников за головами. Остальные работают по профессиям, которые были раньше.
Для чего все это? Просто народу вроде не мало, но в каждой организации по чуть-чуть - оно как-то... Да и интереснее будет - вместе то веселее. Слушаю ваши мнения.
А! Еще: так как идея с мифрилами и иже с ними не идет, то нужна ли она нам?
Поделиться542013-05-21 22:23:08
Верн, мне кажется тут конкретно Альтоса нужно спрашивать))
Поделиться552013-05-21 22:27:33
Айзек
Остальным тоже, думаю, полезно знать такие вещи)
Поделиться562013-05-21 22:51:06
Верн, Мне кажется остальные против не будут))
Поделиться572013-05-22 12:21:37
Идея мне нравится в общем. потому как особо сильно в гильдию никто не стремится. А с мифрилами... Никто не тратит. мое мнение-они не нужны
Поделиться582013-05-22 13:55:14
К черту мифрил - ограничимся стандартными "неограниченными" деньгами. Аудитория достаточно адекватная, чтобы грамотно ими распоряжаться.
А о "сплаве" организаций - я "за". Конечно, стою особнячком и отписываю всех своих участников, мне хватает))
Поделиться592013-05-22 19:37:01
"Sky_Ocean" Force, ты вообще у нас рулишь))
я за сплав- мне от этого в принципе ни жарко, ни холодно. организации будут полнее- это радует =) будет место для новых организаций в конце концов. а то некоторым не интересно же в уже существующие организации вступать, свои хотят)
насчёт мифрилов, нуу... я пока ещё не успела распробовать Оо
Поделиться602013-05-25 11:41:42
В общем решение - сплавляем организации. С мифрилами подождем - пусть повесят пока - авось и пригодится.