город Х

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » город Х » Гостевая » Стиль игры города Х


Стиль игры города Х

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Статья не обязательная для прочтения, но мне было бы приятно, если вы обратите на нее внимание.

Когда мы создавали этот форум и я приглашал сюда людей, мне часто задавали вопрос: "А что там вообще такое?" и у меня был не всегда логичный ответ. Я пытался впихнуть в этого человека всю информацию о мире города Х, отчего, естественно, человек путался еще больше и ему приходилось разбираться самому, а то и вовсе не приходить на этот форум, ибо в моих путанных объяснениях сам черт ногу сломит!
Об этом мире вам надо, в первую очередь, знать одно: город Х это тайна. Да, именно на таинственности и держится этот мир: великая тайна о сверх-существах от обычных людей, тайные цели организаций и различных группировок и конечно личные тайны - основа и стиль, в цветах которых, я хотел бы видеть этот мир. Сбор информации по крупицам, расследование, поиск, интриги - и вот у тебя в руках заслуженная награда, достижение цели и радость от того что ты смог распутать этот клубок.
Многие, заходя на форум, думают что это обычная боевка и она действительно присутствует тут, но я бы не хотел всю игру тупо бить кого-то там веником по голове, только потому что я хочу быть крутым как яйца Фаберже. Мой персонаж хоть и создан одним из сильнейших бойцов этого мира, но в драку лезть не спешит - для него это просто работа. Главная его цель это поддержать порядок в мире, а сила лишь один из инструментов для достижения этой цели, причем не самый важный. Поэтому, что бы у вас получилось играть в стиле города Х, в первую очередь определите цель вашего персонажа. Если вашей целью является победить всех на форуме - что же, похвально, только подумайте, а есть ли в этом смысл? Ну станете вы самым крутым и что? Дальше играть бессмысленно и неинтересно, ибо от вашего взгляда все вокруг убегают в страхе, как тараканы от включенного света, Кровавый бог валяется в ногах и просит живота, а дракон Фанфир связанный в морской узел давится собственным хвостом... Ну что-то я отвлекся.
Итак мы поставили цель и теперь ее надо воплотить. Способов море, тут все зависит от вашей фантазии, но, ради жаренной соли, не выбивайтесь из стилистики мира! Ну или будьте готовы что вам либо не дадут этого сделать, либо накажут за это, конечно все это в игровой форме, я сейчас не о правилах говорю. Вы, конечно, имеете полное право отправить своего персонажа на улицу и начать кидаться молниями и прочими неестественными отходами вашего организма в прохожих - вам этого никто не запрещает - но в городе Х действует Закон и нарушение его влечет за собой наказание (обычно это смерть негодяя). Вы можете мне возразить, что мол это интересно - вас ловят, обращают внимание и вы можете победить не одного и не двух охотников посланными за вашими головами, что же - ваше право, только кто говорит о двух охотниках? В конечном итоге на вас будет направленно все ОУНЭ и Божья зеница и вам точно не отбиться. И, если честно, я обязательно буду давить таким образом наглых нарушителей, ибо это как раз вписывается в стиль города Х. Жить вне Закона можно, но жутко неудобно, поэтому советую вам (если вы так уж хотите вступить на путь преступности) делать все тайно, или что бы вас, хотя бы, не могли найти или не могли заподозрить. Для защитников Закона у меня так же найдется совет - не задирайте нос, мол нам все можно, вы гораздо более уязвимые в этом плане: вас постоянно контролируют и любое ваше отступничество от Закона может потянуть за собой объявление вас вне его и последующее наказание (все еще помнят что это обычно смерть?).
Итак мы начинаем достигать цели... Все еще ее нет? Что же, мы вам ее придумаем. Для этого у вас есть товарищи по форуму и Провидение - взбалмошная игрушка в руках гейм-мастера, что не дадут вам заскучать. Прямой пример из игры: Ратна Вебер, создатель артефактов ОУНЭ, спокойно трудилась в своем подвальчике и никого не трогала, когда к ней влезли некие личности и завели странный разговор. Поговорив и подлечившись они ушли, так и не заметив тайного подвала Ратны, которая все слышала. Естественно ей стало интересно, а кто это был и что им надо? Она себе поставила цель узнать это. И как только в ее цепкие и тяжелые руки попался предсказатель Ричард Долл, она его расспросила обо всем - то есть цели добилась. От полученной информации может определится новая цель, которая может зацепить и других персонажей... Да-да, я очень хочу продолжения этой ветки!
И вот так, постепенно, шаг за шагом вы погружаете вашего персонажа в мир города Х.
Что-то я тут так много наговорил (или мне лишь кажется что много?), а до сути вопроса так и не добрался: что же представляет собой мир и стиль города Х? И вот мой ответ: Город Х это сказка, что скрывается за занавесом тайны, вам остается лишь осторожно заглянуть...

Ни в коем случае я вам не указываю как играть, просто описываю как мир города Х вижу я, мне так же интересно и ваше мнение.

Вопросы, жалобы, предложения, критику, дополнения, ваше мнение по этому поводу и прочее прошу писать ниже.

2

Верн, это очень клёвый пост, спасибо тебе за него)
Думаю я тоже могу оставить здесь своё видение этого вопроса. И тут тоже будет многобуков, ибо Город для меня- не просто ролёвка)

Начну с того, что я нашла здесь для себя особую атмосферу, совпадающую с одним из моих... пусть будет миров, ощущений. Город, мегаполис, два пласта жизни, один из которых скрыт от другого. Тайна, постоянное напряжение, опасность, ходьба по краю- а вдруг что не так?.. Действительно- здесь не обязательно вовсю махать мечом, поводов для осторожности и так предостаточно) Для этой ролёвки первого своего персонажа, Ратну, я сделала совершенно особенной, надеюсь что в духе города- фриком на вид, из ряда вон выходящей по сути, скрывающей тайну, а то и не одну, несущей свой крест, ведущей двойную жизнь, вынужденной всегда быть начеку. Потому что Город такой, такой мир) Она не вершит судьбы, будучи представителем Закона и не бунтует, против этого же Закона идя. Она просто изобретатель, но это означает что она знает тайны, и должна их оберегать. Вот и цель, о которой говорил Верн. Хотя в то же время у моего персонажа существует и куча личных переживаний, связанных не со сверхдеятельностью её, а с её просто человеческой частью) Я считаю что это тоже очень важно- личность персонажа. Крайне важно не забывать этот момент, я думаю. Жизнь в городе не так проста, она таки накладывает свой отпечаток, одной работой сыт не будешь.

Меня город привлекает похожестью на наш мир, но при этом огромной кучей интересных нюансов, моментов, за которыми надо постоянно следить. Здесь множество поводов для конфликта и, как следствие, для действия) стоит только не лениться, чуть-чуть подумать-придумать- и будет уже не остановиться)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » город Х » Гостевая » Стиль игры города Х