город Х

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » город Х » Свалка анкет. » Ловэль Варвик


Ловэль Варвик

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя и фамилия.
Lowel Warwick (Ловэль Варвик)
2. Раса
Человек
3. Возраст.
23 года
4. Биография.
Рожденный далеко от Города Х, Ловэль оказался приятным сюрпризом в семейке чистокровных англо-саксонских колдунов-чернокнижников, ведущих свой род от герцогов Варвика. Впрочем, приятный сюрприз этот был в семье отнюдь не единственен, так что мальчика, в честь легендарного (И, как назло, никак не проявляющегося) родства семьи с волками, назвали Ловэлем - и тут же отдали на попечение прислуге.
Стоит сказать также, что ни история, ни память Ловэля не сохранила имена его родителей. Он звал их просто - "мать" и "отец", иногда - немного более нежно. В ответ же его звали "сын", что не создавало никаких проблем с пониманием, к кому они обращаются, так как Варвики имели странную привычку не собираться вместе, кроме как для того, чтобы поговорить с одним из своих детей.
Впрочем, нельзя сказать, чтобы из за этого Ловэль рос недолюбленным или недооцененным ребенком. У него не было ничего, всё, что ему было нужно, он получал определенной работой, от совсем уж детского "Помолись перед едой, а то спать будешь голодным, Ловэль!" до приказов в духе "Укради у своей сестры череп дедушки, Ловэль." Кстати, да, стоит дополнить описание тем фактом, что почти все предки Варвиков не было погребены в земле, но находились в крипте под родовым имением, в виде скелетов, за которыми постоянно ухаживало не меньше слуг, чем так орава их, что держала дом, сопутствующие постройки и имение в чистоте и порядке. Так что брать части скелета родственника с собой для определенных... Опытов не считалось чем-то зазорным. Напротив, родители-Варвики как раз подталкивали детей к знаниям, на которые искусно повесили мнимые замки, делая так, что дети их на личном любопытстве учились азам магии и на своих шкурках познавали, что читать дальше первых страниц - это больно, плохо и неприятно. Мысль же про то, что Ловэль рос полноценным ребенком можно так же завершить тем, что его выращивали в атмосфере удовлетворения личных его желаний за определенные дела, готовя к жизни за пределами имения. И всегда, если их ребенок проявлял желание что-то познать, незаметно давали ему в окружение учителя, которого он тоже должен был отыскать. Жизнь была игрой, сложной, но крайне интересной.
Так и случилось, что к двадцати двум годам Ловэль умел сносно колдовать, читал и общался на многих мертвых языках, от латыни до майя. Также он успел вспыхнуть страстью ко множеству небольших хобби - и вскоре к ним же охладеть, так что умел и знал практически всё, от игры на тамбурине до основ метафизики, пусть и на уровне вечного недоучки. Почему же я упоминаю возраст именно двадцати двух, а не двадцати трех лет?
Лишь потому, что именно в этом возрасте Ловэля оставили за воротами родного имения, пожелав ему удач, радости и благ и строго наказав не возвращаться обратно до тех самых пор, пока обратно его не позовут уже они сами, если пожелают по достижении преклонного возраста отдать ему имение. Затем ему вручили несколько книг из библиотеки Варвиков, несколько комплектов одежды, кольцо-печатку с гербом семьи, лично отцом снятое с пальца - и с детства привычный ему череп дедушки, Леона Варвика, так им сестре и не отданный после приказа его украсть.
Обнаружив в кармане нового пальто билет на самолет в Город Х, немного "человеческих" денег и записку с пожеланиями скорейшей смерти их родителям от более сердобольной, чем отец и мать вместе взятые, сестры Аделаиды, которую по причине стародевичества и отсутствия какого бы то ни было стремления строить отношения с мужчинами оставили бессрочно дома, Ловэль принимает решение скрасить своё бытие блудного сына в этом, кажется, милом городке.
5. Внешность.
Ловэль никогда не оказывался в ситуации подгонки его мнения под окружающую его действительность? Ложь.
С самого детства его приучали к строго определенному дресс-коду. Два цвета - черный и белый. В идеале - белая рубашка с черными брюками. Поверх рубашки, разумеется, фрак. Желательно - тоже черный. Волосы, которые, сохраняя элемент своеволия, Ловэль отращивает - всегда затянуты в аккуратный хвост. Верхняя одежда - исключительно черная, кроме нескольких летних и весенних комплектов. Очки - с узкими металлическими черными дужками, никакого гигантизма, весь облик должен показывать роскошь семьи, которая может не быть вынужденной одеваться в два цвета, но именно имеет шанс позволить себе это. Запонки, пуговицы и другие украшения - гербовые, ведь сын Варвиков обязан гордиться своим родом и нести на себе знак этой гордости.
А теперь о самом Ловэле. Он не очень высок (порядка 180 сантиметров), не обладает выдающейся мускулатурой и не может похвастаться чрезмерно широкими плечами. Впрочем, у него идеальная осанка, кровавыми слезами учителей танцев и этикета полученная. Лицо его - "породистое" лицо настоящего Варвика, отличающееся легким сходством с волчьей мордой, мимолетным и не понятно точно из чего созданным. В остальном же - лицо себе как лицо, явно ухоженное и холеное. Тёмно-зеленые глаза, бледная кожа и почти черные волосы, выгорающие на солнце до странного рыже-русого оттенка.
Понятие "ухоженность и холеность", кстати, можно применить ко всем частям его тела, к которым оно вообще применимо. Жизнь под постоянной опекой десятка слуг делает свое дело - вечно склонный кричать "Я сам!", Ловэль с детства научился нехитрой науке сохранения своего облика в самом лучшем его состоянии.
6. Характер.
Методики воспитания Варвиков не могли не сделать из Ловэля человека, склонного любить комплименты и наслаждаться хорошим к нему отношением. Более того, молодой человек этот готов отдать очень многое ради удовлетворения своих эгоистичных желаний. Фактически, он - эгоцентрист, чье лицемерие в протест к осознанию данного факта заставляет его действовать гораздо более в интересах, всё же, других. В итоге, примешав к этому порцию относительного человеколюбия и немалой безнаказанности, мы получаем человека, для которого нет осознанных понятий "Грязный поступок" и "Недостойное дело".
Легко впадающий в зависимость от чужого мнения, Ловэль одновременно очень уперт в своих принципах и готов бороться за сущую мелочь, вроде запятой в документе, на протяжении веков. Опять же, стоит ему осознать, или же вообразить себе, что им манипулируют - и он тут же "срывается с крючка", в срочном порядке меняя линию своего поведения и буквально по кирпичикам восстанавливая неискаженное привязанностью свое воззрение на личность человека.
Из всего вышеперечисленного вывод также можно сделать такой: Ловэлю не хватает уверенности в себе, как бы долго ей в нем не воспитывали. Основа его характера - это любопытство и желание ощутить, осознать и попробовать нечто новое, желательно - запретное. Одновременно же, его характер позволяет ему не предпринимать никаких поступков, находя утешение в прокрастинации.
В итог перечисленному, могу сказать, что характер Ловэля всё ещё активно формируется, и именно на этом периоде формирования ему необходим образ "Обратного взгляда", существа, которое могло бы ответить на его вопросы с совсем другой точки зрения, чем его отношение - и тем самым научить его подходить к рассмотрению ситуации со всех сторон. Тогда из Ловэля медленно, но верно и без серьезных усилий, лишь его немного сдерживая, можно будет выковать прекрасного ведьмака старой, гордой породы Варвиков.
7. Род деятельности.
Ведьмак
8. Способности.
Ведьмак-новичок, чернокнижник, уповающий в колдовстве более на удачу, чем точное знание канонов и правил.

"Помощь Предков" - сохраняемый при Ловэле череп Леона Варвика оживает и стремится атаковать противника, попытавшегося атаковать Ловэля. По факту, способность будет работать до тех пор, пока череп не разобьют, или же Ловэль не запрет его так, чтобы он не мог вырваться из своей "клетки".
9. Артефакты/оружие.
-
10. Маскировка.
Обычный свой вид.
11. Опыт на ролевых.
Относителен.
12. Способ связи с вами
Прекрааасно знаем.)
13. Откуда узнали о нашем форуме?
Звали.
14. Пробный пост
- ...Если же нам понадобится твоя помощь в составлении завещания, или же исполнении им данной воли, то мы сами призовем тебя назад, сын мой. - Скупая улыбка давно уже покинула губы отца Ловэля, продержавшись на ней не более пяти минут, кончившихся с полчаса назад. Сейчас он спокойно надиктовывал сыну условия его изгнания из семьи, флегматично посматривая на то, как мать-Варвик вытирала слезы вышитым платочком, на вид - словно сплетенным из паутины. Ловэль знал также, что именно ради того, чтобы воспользоваться этим платком по назначению более чистому, чем сморкание, она сейчас и рыдает. По сути, сына сейчас точно так же могла бы осведомлять об его участи и сама она.
- Это всё, отец? - Варвик всегда должен быть Варвиком. Не поддаваться эмоциям, не давать сжимающим сердце холодным пальцам отчаяния шанса заморозить внутренний огонь гордости. И Ловель старался. Видят боги, очень старался не подвести отца в последнюю, как он чувствовал их встречу.
- Да, сын мой. - Затянутые в кожу перчатки пальцы отца коснулись лба Ловэля - и тот как никогда ясно осознал: Всё. Свершилось. Маленький жест благословения в путь, такой мимолетный... И запрещающий неповиновение. - Ты более не вернёшься сюда сыном хозяина. И потому... - Возможно, Ловэль видел то, что ему хотелось видеть - но в словах отца скользнуло веселье - и молодой человек неверяще уставился в лицо вновь улыбнувшемуся отцу. А затем - на его ладонь, в которой оказалось что-то небольшое, более всего похожее на...
Взгляд на руку отца развеял сомнения. Он отдал ему свой перстень. А сумка в руках стала тяжелее ровно на два тома, книга семейной магии "Варвик" и небольшое произведение энциклопедического формата, "Фамильяры". Он знал вес каждой ежедневно читаемой книги дома, ему было не сложно понять, что именно эти книги и оказались в сумке. Признание заслуг, поощрение и доброта - и это прямо перед расставанием.
- Я ценю твой дар, отец. - Но... Варвик всегда должен оставаться Варвиком. Даже если перед ним вершится чудо. - Могу я забрать... Дедушку Леона?
- Разумеется... Ловэль. - Ещё одно чудо. Впервые его назвали по имени. Впрочем... Это точно очередная проверка от отца. И на этот раз Ловэль не поддастся. Тем временем, маячившая за спинами родителей фигура старшей сестры стала ещё более заметной, как и её жестикуляция.
- Аделаида желает поговорить со мной, отец. Разрешишь?

Отредактировано Lowel Warwick (2013-09-26 19:04:19)

2

Lowel Warwick написал(а):

Затем ему вручили несколько книг из библиотеки Варвиков, несколько комплектов одежды, кольцо-печатку с гербом семьи, лично отцом снятое с пальца - и с детства привычный ему череп дедушки, Леона Варвика, так им сестре и не отданный после приказа его украсть.

ПП: отыграть этот момент, уложиться в минимум 15ти строк.
Анкета хороша, претензий не имею

3

- ...Если же нам понадобится твоя помощь в составлении завещания, или же исполнении им данной воли, то мы сами призовем тебя назад, сын мой. - Скупая улыбка давно уже покинула губы отца Ловэля, продержавшись на ней не более пяти минут, кончившихся с полчаса назад. Сейчас он спокойно надиктовывал сыну условия его изгнания из семьи, флегматично посматривая на то, как мать-Варвик вытирала слезы вышитым платочком, на вид - словно сплетенным из паутины. Ловэль знал также, что именно ради того, чтобы воспользоваться этим платком по назначению более чистому, чем сморкание, она сейчас и рыдает. По сути, сына сейчас точно так же могла бы осведомлять об его участи и сама она.
- Это всё, отец? - Варвик всегда должен быть Варвиком. Не поддаваться эмоциям, не давать сжимающим сердце холодным пальцам отчаяния шанса заморозить внутренний огонь гордости. И Ловель старался. Видят боги, очень старался не подвести отца в последнюю, как он чувствовал их встречу.
- Да, сын мой. - Затянутые в кожу перчатки пальцы отца коснулись лба Ловэля - и тот как никогда ясно осознал: Всё. Свершилось. Маленький жест благословения в путь, такой мимолетный... И запрещающий неповиновение. - Ты более не вернёшься сюда сыном хозяина. И потому... - Возможно, Ловэль видел то, что ему хотелось видеть - но в словах отца скользнуло веселье - и молодой человек неверяще уставился в лицо вновь улыбнувшемуся отцу. А затем - на его ладонь, в которой оказалось что-то небольшое, более всего похожее на...
Взгляд на руку отца развеял сомнения. Он отдал ему свой перстень. А сумка в руках стала тяжелее ровно на два тома, книга семейной магии "Варвик" и небольшое произведение энциклопедического формата, "Фамильяры". Он знал вес каждой ежедневно читаемой книги дома, ему было не сложно понять, что именно эти книги и оказались в сумке. Признание заслуг, поощрение и доброта - и это прямо перед расставанием.
- Я ценю твой дар, отец. - Но... Варвик всегда должен оставаться Варвиком. Даже если перед ним вершится чудо. - Могу я забрать... Дедушку Леона?
- Разумеется... Ловэль. - Ещё одно чудо. Впервые его назвали по имени. Впрочем... Это точно очередная проверка от отца. И на этот раз Ловэль не поддастся. Тем временем, маячившая за спинами родителей фигура старшей сестры стала ещё более заметной, как и её жестикуляция.
- Аделаида желает поговорить со мной, отец. Разрешишь?

4

Перенесите пост в специальный раздел анкеты и вы приняты

5

Тим
Сделано.

6

Принят.


Вы здесь » город Х » Свалка анкет. » Ловэль Варвик