город Х

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » город Х » Свалка анкет. » Страшная сказка


Страшная сказка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия.

Верес

2. Раса

Лич, он же немертвый, он же ходячий труп, он же undead.
А по сути – ведьмак-некромант, который добровольно убил себя, переродившись нежитью и заключивший свою душу в филактерию.

3. Возраст.

Родился он в тринадцатом веке.
От рождения до смерти – 27 лет.
106 лет провел в безвременье, мертвый.
В общей сложности – восемь столетий живет.

4. Биография.

Правы были, ох правы те, кто устраивал охоту на ведьм, кто пытался вычислять по селам да деревням колдунов злобных, людям смерть и болезни несущих!
Не было в те времена закона, не было тех, кто защитить мог от разгула нечистой силы, однако уже рождались тронутые темными, аль светлыми, но все равно чуждыми силами.
И Блуд (а именно так звали парнишку в те времена) был среди таковых – с детства ощущая в себе что-то иное, неподвластное людям, отщепенец, волком смотрящий на других и тщательно скрывал маленький хвостик – «ведьмино наследие» (вообще-то, обычный атавизм, кои бывают у людей, и к магии это не имело никакого отношения, но поди, докажи это «охотникам»!). 
В тринадцатом веке, в те времена, когда устраивали охоты на ведьм, одаренным нечего было делать среди простых селян – как тут скрываться, когда труп собачки, валяющийся за околицей, выброшенный туда «чтобы зло отпугивать» (а на деле закапывать лень), поднимается и дружелюбно виляет хвостом, а глаза видят совсем не то, что глаза остальных – ауры, мертвые кости под слоем земли, свойства этих костей…
Но разве долго можно скрываться от самых страшных, самых всевидящих среди людей – от бабулек, коим делать нечего? Вот и Блуд не сумел – прознали и про то, что котята утопленные накануне к его дому возвращаются, и что хвост у мальца имеется, и что птицы задушенные вдруг взлетают, и что от кислого молока его не поносит, а белены объевшись, не исходит он пеной.
Рассказали проезжавшим мимо охотникам, где найти «ведуна проклятущего, из-за которого скотина доиться перестала, а бабка Шура аж споткнулась и шейку бедра сломала, когда он на нее зыркнул своими глазищами!». Мальца забрали «на разбирательство при Святой Церкви», но пока везли, он успел познакомиться с остальными «повязанными». И среди прочих, с ним в телеге-клетке оказалась и девка-ведьма, что уже знала свою силу, ведала многое. Сбежали они вместе, на лошадей да людей наслав болезнь злую, чумой зовущуюся, да только учить мелкого парнишку девка не пожелала – отдала книгу древнюю, и посоветовала сама разбираться, сказав звать, если что «Нихеда».
А Блуд в глуши заныкался, надеясь искусство магическое постичь, да только… Читать-то он не умел. Но вот круг призыва начертить с седьмой попытки правильно смог. И призвал, на свою голову – мелкое зеленокожее создание. Зубастое, рогатое и с огромными ушами, конкурировать по размеру с которыми мог только нос «демона».
Звали это создание, как уже понятно, Нихед. И было оно действительно демоном… Ну, почти. Имп – низшая, слабейшая каста, корм для остальных, посыльные, шуты, почти ничего не умеющие.
Зато Нихед умел читать, чему и научил начинающего некроманта, да кое в чем разбирался. Ну и просто – мог потрепаться, а то и в деревню сбегать, хлеба свистнуть юному дарованию, научил ловушки ставить и силки, охотится и добывать себе пищу, разводить огонь, и выживать в общем.
Так и поселился мальчишка в лесу, на пару с импом, которому обратно в ад, прямо говоря, не хотелось – сожрут его там, легко сожрут и костей не оставят.
Как демонолог – Блуд был почти бесполезен, хотя тщательно книгу изучил и о демонах многое узнал. К другому у него талант был – к некромантии страшной и противной людям. С мертвяками он общаться научился, поднимать их и упокаивать, заставлять делать, что он сам велит, изучал анатомию тела человеческого, чтобы лучше себе представлять, что и зачем происходит, какие процессы проистекают в телах живых, понял многое сам, а что-то выпытал у Нихеда, отправляя его в ад за сведеньями.
Уже став подростком, перебрался поближе к деревеньке в лесах, да только оттуда его выкурили, чуть не убив, и из следующей…
Собрал себе Блуд лошадь из костей, да поехал подальше из этих мест, задом неприятности ощущая. И утащился совсем в глухие области чужой страны, Венгрией зовущейся. Там и засел, так же местное кладбище будоража, да людишкам порой пакости делая от ведьмачьей своей натуры. Не сказать, чтобы совсем гадкие, но неприятные – то скотина передохнет, то петух, черный, умерший не так давно, вдруг песни посреди ночи петь за околицей начнет, да так петь, что у коров молоко перегорало.
Развлекался в общем, парень.
А потом шутки его перешли уже в другой разряд, когда силу свою почувствовал. С мертвых на живых переключился Блуд, из них силу черпая – захотел он бессмертия себе раздобыть, да путем кражи душ чужих, к себе их привязывая.
Долго он так веселился, успел две деревушки извести, пока однажды, аккурат ночью последнего ритуала, к нему не явился мужик странный – высокий, очень высокий, с белыми волосами и глазами стальными. Тогда некромант и понял, что по его душу явился пришелец, что человеком точно не был – не та у людей аура, не те силы в них плескались.
Не пугался пришелец мертвецов, что на защиту стали своего творца, не умирал от проклятий страшных, что скосили бы любого человека, не бежал в страхе, и дрался серьезно, зло, явно не захватить пытаясь, а убить.
И убил бы. Но не пожелал некромант умирать так просто – хоть и не все готово было, да решился он на отчаянный шаг – отдался тьме полностью и безвозвратно, сжег и тело свою, и душу в колдовском огне, сам себя погубил.
Ушел беловолосый, как только в себя пришел и оклемался, не тронул ничего в доме проклятом, и останки некроманта закопать не подумав – чести много.
Почти сотня зим прошла – сгнил домик, догнили и тела поднятых мертвецов, развалилось логово некроманта. Только книга в стальном переплете и осталась лежать, словно времени неподвластна была, не размокала от снега и дождей, не портилась под лучами солнца, не растаскивало ее зверье лесное.
И на сто шестой год щелкнул массивный замок, открылась книга, зашелестели страницы. Чернилами нарисованное тело человеческое, с кожей снятой, пособие анатомическое, растекаться начало, сбегать со страниц на пол. Завертелся вихрь, закружился, лича выпуская – сотня лет потребовалась, чтобы мог он стать тем, кем стремился, сотня лет ушла и еще немного. Сотня лет в небытие и пустоте, в объятиях Смерти.
Разогнулся некромант, осматривая свое жилище бывшее, искривил губы мертвые, клыки показывая. Стал он таким же, как трупы, коими повелевал – кожа сухая, кости торчат, не чувствовал он ветра, запаха леса. Но он был тут, в верхнем мире, существовал, хоть и не жил.
Книгу подобрал, открыл, призывая импа верного – прислужника своего, да пошел прочь из этих мест. Дел было много у лича, хотя и торопиться теперь стало некуда – обрел он вожделенное бессмертие.
Так и «жил» дальше Верес-некромант, имя свое человеческое после смерти позабывший. То совсем в глухомань уйдет, чтобы там запрятавшись, дальше магию тьмы постигать, то высунется в обитаемые области, чтобы навести шороху.
Ну и про своего убийцу он не забыл, о нет!
Спустя почти триста лет столкнулся он с ним снова, уже зная, кто тогда напал на него, кто украл сотню лет жизни некроманта. Серафим, создание света. Уже появился договор, уже появились «зеница», ОУНЭ и инквизиция, а Верес стоял в стороне всегда – не интересно ему это было. Только один серафим интересен.
То тоже была избушка. И даже антураж некромант попробовал воссоздать – подвесил так же тела, одно на стол положил. Только самого Вереса тогда в избе не было. Он зашел потом, когда глаз мертвый, что в банке плавал, увидел белобрысого серафима, подал сигнал мертвецу.
В этот раз победа за личом осталась, хотя пару неприятных сюрпризов ему Дьенеш преподнес перед своей смертью. Только знал лич, что серафим вернется. И ждал его.
А дальше – жил себе и жил, порой творя что-то нехорошее, а порой и хорошее – помогая ОУНЭ от случая к случаю, призывая души мертвых, чтобы могли своего убийцу указать.
Закон, хоть и формально, Верес блюсти старался, да порой хаотичная его натура одерживала верх, и потом он старательно прятал следы.
И о серафиме не забывал, пакостя ему – уж сколько раз Крис убивал Вереса, а сколько раз – Верес Криса и считать уже бросили…

5. Внешность.

Рост/вес: 173/43
Цвет глаз/волос: левая глазница горит желтым огнем, правая – черный пустой провал/волосы темно-серые, даже с каким-то зеленоватым, болотным отливом.

Труп он везде труп, как не посмотри. И глазницы пустые в наличии, со злым, желтым огнем горящим, и кости торчащие везде и всюду, сквозь пергаметно-тонкую кожу, посеревшую давным-давно, и шрамы по всему телу линиями проходят. Зубы желтоватые, крепкие, клыками звериным выделяются, фаланги пальцев вытянуты, больше когти напоминают, кожи лишены. Позвоночник наружу торчит, да еще и удлинен знатно – коротенький хвостик, что был у Вереса при жизни, в посмертии превратился в полноценный длинный хвост, плоти лишенный – кости голые, да двигаются шустро.
Глазница правая, хоть и пуста, лишена сияния, «видеть» способна, а эффект такой просто объясняется – еще до того, как сжег себя некромант, в лича превращаясь, Дьенеш глаз ему выбил, лицо шрамами исполосовал.
Собственно, все шрамы и остались прижизненные, а вот новых Верес не заводит – регенерирует быстро и качественно, в исходное состояние возвращаясь.
Худой до ужаса – чтобы его за жертву Освенцима (а теперь – за дистрофика) не принимали, кутается в сотни слоев одежки. На глазах носит повязку-артефакт, а сверху еще и очки темные надевает (просто очки сияние глаза не скрывают), старается лицо шарфом скрыть, руки – перчатками.
В обстановке же вольной – где-то в лесах, аль дома, чаще всего ходит в ритуальных балахонах-мантиях, где каждый элемент «декора» на самом деле руна, помогающая в том или ином заклятии.
Голос шипящий, хотя интонаций не лишен, чуть-чуть с отзвуками трехмерности – голосовые связки повреждены были гниением.
Вопреки расхожему мнению, от лича гнилью и разложением не тащит на полквартала, да и вблизи запаха нет. Он вообще ничем не пахнет, если сам не измажется. Хотя оборотни прекрасно чуют мертвую его природу, серафимы – видят ауру мертвеца и концентрацию темной магии, вампиры же легко понимают, что перед ними существо, крови лишенное стоит, ведьмы и ведьмаки ощущают мощь мертвеца, а некроманты другие с первого же взгляда легко распознают лича, как бы тот не прятался.
Так и живет – от людей сныкаться в состоянии, а вот от сверхов – нет.

6. Характер.

Будучи ведьмаком - являлся типичным для этой расы представителем. Вроде и не злой, а в тоже время, мог сотворить что-то такое, отчего волосы на голове у нормальных людей дыбом становились. Подвержен приступам безумия ведьмачьего и сейчас – выражается это в любви Вереса творить хаос ради хаоса.
Социально не адаптирован – с его рожей сложно долго с людьми общаться, да и он сам не очень-то умеет. Почти не знает истории мира, и многие вещи для него будут открытием.
Порой, может помочь просто из желания помочь, порой – нагадит просто потому что ему было скучно.
Книгофил – читает все подряд и запоем. Даже откровенно сортирное чтиво, вроде детективчиков русских дамочек-писательниц он легко и быстро проглатывает, а потом ставит на полочку. Вообще, к книгам относится с огромным уважением и плохо переносит, когда люди обращаются с ними неаккуратно.
Долгие, долгие годы его единственным собеседником был (и сейчас является) имп Нихед, которого Верес на современный манер кличет «Нёх», а с импом особо не поговоришь на отвлеченные темы, так что лич привык состязаться с «питомцем» с остроумии, а потому на обычное обращение к себе может ответить и подковыркой, и хамством.
Вспыльчив, но быстро отходит – завопив матом, тут же может успокоиться и переключиться на спокойный тон.
Параноидален в плане своей филактерии. Постоянно ее прячет, старается не носить с собой, а заныкать так, чтобы даже Нихед не знал, где Верес книжку в этот раз оставил.
Не особо контактен, в обществе не уживается, грязной работы не чурается, но стребует за услугу по полной программе.
Своей «нежизни» и мертвому состоянию рад, «воскреснуть» не хочет, а если предложить – в лоб даст, чтобы хрени не городили.
Курит, хотя никакого эффекта на его организм никотин не оказывает – просто Вересу нравится хоть что-то ощущать, а дым у сигарет теплый. Выпить тоже не дурак – жидкости впитываются в организм мертвый и его не перегружают, а вот есть не любит и старается этой условности избегать – потом вычищать кишки ему не нравится.
Отдельно стоит сказать об отношении Вереса к Крису – пожалуй, серафим даже забавляет некроманта, разбавляет его будни веселым мордобоем и своими наивными попытками перевоспитать «зло». Однако, несмотря на «забавность» Дьенеша, Верес с огромным удовольствием пришибет пернатого, подвернись такая возможность. Ненависть часто иррациональна и не продумана.
Верес натура увлекающая, но быстро остывает к своим развлечениям – то есть, если он засел где-то в деревушке и старательно травит жителей, получая от этого массу удовольствия, а потом пришел Крис и дал ему по шапке, упокоив а пару лет, возродившись, лич не пойдет и дальше людей травить, доделывая прошлое дело, а переключится на что-то более новое и интересное.

7. Род деятельности.

Некромант обыкновенный, хаотичной направленности. Может сидеть в глуши столетиями, довольствуясь обществом трупов и исследованиями, а может показаться в населенных областях, как с целью разжиться чьей-то головой, так и помочь успокоить разбуянившееся кладбище.
Порой, даже с ОУНЭ сотрудничает, ибо номинально закона не нарушает… Или тщательно прячет, что нарушает.

8. Способности.

- Некромантия («воскрешение» мертвых, то есть поднятие зомби, призыв призраков умерших для разговоров, гадания на костях и внутренностях, упокоение слишком активных мертвецов обратно в уютные могилки, насылать страх может на людей), и магия тьмы, более расширенная некромантия – атакующие заклинания, насыл порчи и сглазов, предметная магия, для применения которой необходимы кучи приготовлений, долгие ритуалы, магические ингредиенты и реагенты. Тоже, темная. Лечить не может, разве что свои и чужие проклятия снимать горазд, но редко таким занимается – насылать-то интереснее!

- Очень-очень начальная демонология: откровенно говоря, призыв одного-единственного импа, который фактически бесполезен – треплется только, да укусить за ногу врага может – росточком то «демон» до колена человеку взрослому, магией никакой не владеет, за исключением «бегства», то есть уходит имп частично в ад, а частично в верхнем мире висит. Ни ему в этот момент навредить не могут, ни он кому-то пакость сделать не может.

- Самые посредственные навыки ближнего боя.

- Алхимия на среднем уровне – врожденное чутье ведьмавское никуда не делось, но особо активно эту область Верес не изучал.

Это не способности – это скорее особенности немертвых (плюсы и минусы мертвого состояния, слабости и уязвимости):

- Почти не чувствительны к боли, и могут не заметить кинжал в спине, пока им об этом не сообщат. Исключение составляет оружие серафимов – ой, взвоет немертвый, если его таким мечом потыкать…
- Плохо переносят жару, так как являются хладнокровными (бескровными, если точнее). Становятся вялыми, сонными, начинается лихорадка. Тело, не способное себя охлаждать (потовыделение отсутствует)  сильно перегревается.
- Очень хорошо горят и подвержены разрушительному воздействию светлой магии, хотя какое-то время могут слегка «гасить» эффект темной магией. Боль от ожогов, как обычных, так и магических, усилена в несколько раз. А вот темная магия им почти не страшна – личи сами являются прямым порождением темной магии, чистейшим ее воплощением, если так можно выразиться.
- Иммунны к любым ядам и ко всем болезням (сложно представить себе труп с насморком…).
- Почти не чувствуют вкуса пищи и выпивки, практически не хмелеют, и устойчивы к большинству дурманящих веществ. Запахи не ощущают.
- Абсолютное зрение в темноте – у немертвых отсутствуют глазные яблоки, и видят они за счет магии. Сюда же можно отнести очень тонкий слух – хуже, чем у оборотней, но в разы лучше человеческого.
- В еде, питье и прочих радостях человеческого существования не нуждаются, но хотя бы раз в полугодие должны поглощать души… И лучше всего – людские, но на безрыбье и рак рыба, так что животные тоже сойдут.
- Личи зависимы от филактерий – сосуда (или предмета) содержащего их душу. Пока филактерия цела – возрождаются, даже если тело было полностью уничтожено, хотя порой на возрождение требуется несколько лет. Если же филактерия была найдена и уничтожена – лич погибает окончательно и бесповоротно, а владение еще целой филактерией дарует полную власть над тем, чью душу она содержит.
- Способны приращивать совершенно различные конечности, добавлять себе органы, и модифицировать тела, правда, не всегда успешно (третья рука из зада, конечно, хорошо, но сидеть мешает, да и отгниет быстро…).
- Рана в мозг надолго положит лича в своеобразную кому, и чем рана больше и повреждение обширнее, тем больше времени потребуется для пробуждения.
- Усталость для андэдов является слабым местом. В отличие от живых, их тела не подают сигналы о том, что скоро не останется сил, они не чувствуют боли в перетруженных мышцах, могут не заметить, что раны слишком серьезные. Когда усталость достигает критической точки, разум просто отключается, и немертвый проваливается в забытье на срок от десяти часов до двух суток, во время которых их невозможно отличить от полностью мертвых, разве что по отсутствию запаха.
- Могут не спать, но это быстро приведет к безумию, так что лучше не злоупотреблять бодрствованием.
- Кушать могут, но вот из-за того, что пищеварительная система полностью мертва – пища перевариваться не будет, а будет лежать и гнить в желудке, а то и на половине пути к нему. Так что придется себя вскрывать и доставать обед вручную, вычищая органы.
- Оторванные конечности все равно подчиняются разуму – личи вообще двигаются не за счет нервных импульсов от мозга, а за счет чистейшей магии. Так что, оторвав немертвому руку, лучше ее привязать, пока в горло не вцепилась. Отрубленная же голова может покрыть противника матом, а то и проклясть, а тело – подойти сзади и дать по затылку.

9. Артефакты/оружие.

"Will of the Forsaken" – кожная повязка, идущая крест-накрест и полностью закрывающая глаза носящего.
Защищает от любого ментального контроля и вмешательства в разум, как то – чтение мыслей, контроль разума, подчинение нежити и прочие прелести. От контроля филактерии не спасает.
Побочный бонус – владелец сквозь повязку прекрасно все видит.

Филактерия – о, это самое-самое главное сокровище лича, его суть, его жизнь, его «сердце», если можно так выразиться, вместилище его души. Пока существует филактерия – Верес будет «жив». Выглядит его филактерия как древний фолиант, оббитый стальными пластинами, к которым крепятся цепи.
В этой книге действительно заточена душа лича. Уничтожение физической оболочки Вереса лишь заставит его долго и муторно возрождаться, собираясь из кусков, или же материализуя свое тело из книги – «сходя со страниц». Вересу не обязательно везде таскать книгу с собой – лич ее тщательно прячет, ведь если ею завладеет недоброжелатель, то… лич окажется полностью в чужой власти. Тот, кто владеет филактерией – владеет и самим Вересом. Немертвый не может ослушаться приказа того, в чьих руках книга. А если книгу уничтожить, то и сам лич умрет.
В общем-то, стандартное «смерть его в яйце, яйцо в утке, утка в зайце…».

"Кольцо инвентаря" (раздобыто в 1873 году, у гномов)

Кольцо, зачарованное на слабый резист от огня. От фаербола не защитит, но при случайном влезании рукой в костер, от мелких, бытовых ожогов спасает. Так же облегчает погодную жару, то есть лич меньше перегревается на солнышке, что для него очень и очень актуально. Кольцо сделал Крис Дьенеш для Вереса, когда учился артефакторике в 1860 году. Выглядит как простая полоска железа, которую можно разогнуть на любую ширину.

Где-то был посох, который никакими магическими свойствами не обладает, просто для пафоса и удобства - трупов ленивых по спине бить. Так же есть ритуальный кинжал, опять же, без каких-либо магических свойств.

10. Маскировка.

Закутаться в десять слоев одежки, шраф на морду натянуть, глаза скрыть или повязкой, или черными очками, да и стараться себя не выдать – вот вся маскировка.

11. Опыт на ролевых.

Хватает :3

12. Способ связи с вами

Верн в курсах

13. Откуда узнали о нашем форуме?

Танк =)

14. Пробный пост

Отредактировано Верес (2014-03-02 12:38:29)

2

Вопросов нет. Принимаю без пробного поста.
Добро пожаловать в город Х!

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » город Х » Свалка анкет. » Страшная сказка