город Х

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » город Х » Рассмотренные и одобренные досье. » Досье Ранты


Досье Ранты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дела давно минувших дней.

1. Имя и фамилия.
Ратна 'Химера' Вебер.

2. Раса
Ведьма поневоле.

3. Возраст.
26 лет.

4. Биография.
Ратна родилась в семье учёных- отец её был инженером-проектировщиком, мать занималась генной инженерией; братьев-сестёр не случилось. Росла она в полном комфорте, семья жила далеко не бедно. Но с другой стороны из-за постоянной занятости родителей девочка недополучала внимания, поэтому уже с ранних лет стала весьма самодостаточной.
Благодаря родителям Ратна получила блестящее образование- школу окончила экстерном и с отличием, к двадцати годам уже получила высшее образование по технической специальности в одном из самых престижных ВУЗов города и подавала большие надежды как талантливый специалист. Уже на старших курсах она подрабатывала в бюро отца и хотела по окончании института стать полностью самостоятельной, но всё случилось не совсем так, как задумывала девушка.
Учёные далеко не всегда занимаются законной деятельностью, вот и Веберам не посчастливилось связаться с преступной группировкой, за что они и поплатились. Однажды ночью на особняк, где жило семейство, был совершён налёт. Как бы глава семьи не уговаривал злодеев, на какие бы ухищрения не шёл- всё было впустую, наёмникам было всё равно. Бандиты полностью разграбили дом, унесли в первую очередь все разработки, потом ценные вещи, людей сначала обездвижили, а затем подожгли дом, инсценируя несчастный случай и скрылись восвояси. Вскоре случился обвал и больше о том дне девушка ничего не помнит.
Очнулась она с дикой тяжестью и болью во всём теле. Ей казалось, что по венам течёт не кровь, а расплавленный свинец. Впрочем, она была недалека от истины. Что случилось там, в горящем особняке, так и осталось загадкой, но с того момента Ратна перестала быть человеком. На костях её образовался металлический налёт, а в крови появилась ртуть, отчего она стала ядовитой. Отходила от произошедшего Вебер довольно долго как психологически, так и физически. Лишь каким-то чудом организм девушки смог восстановиться после инородного вмешательства и принять все эти изменения. Это повлияло и на её внешность- кожа стала бледной, даже чуть блестящей, под глазами образовались синяки, цвет глаз стал гораздо насыщеннее, ненатуральнее, исказился цвет волос; и на её характер- пробудившаяся ведьмовская сущность, помогшая выжить, взамен расколола её эго на несколько частей, несколько лиц. (подробнее см.характер)
Как выяснилось позже, Ратну спасли представители ОУНЭ, а позже завербовали её, зная о выдающихся способностях и воспользовавшись ситуацией. Не имеющая больше дома и вынужденная осторожничать в связи с новоприобретёнными особенностями, девушка без колебаний соглашается на предложенные условия. За годы работы она полностью раскрыла свой талант как механик-электронщик и создатель артефактов, став поистине ценным кадром. Есть сведения, что ей даже удалось раскрыть ряд гномьих секретов.

5. Внешность.
Ратна невысокого роста- не дотягивает даже до метра шестидесяти; кожа у неё бледная, иногда может показаться что чуть перламутровая. Телосложение не примечательное, но довольно крепкое. Правда несмотря на стройность и малый рост весит девушка почти полтораста кило- виной тому металл в её теле.
Лицом Ратна вышла- красивые скулы, миндалевидные ярко-синие глаза, обрамлённые густыми ресницами и всегда ярко подведённые, чёрные брови, прямой нос, небольшие губы, обычно с тёмно-красной помадой, обаятельная улыбка. Волосы у неё тяжёлые, немного волнистые, длиной едва доходят до поясницы, подстрижены каскадом. Слева они тёмно-красные, медные, а справа угольно-чёрные, на макушке плавный переход от одного цвета к другому. На лице и плечах рассыпаны неяркие веснушки.
Чтобы скрыть вечные синяки под глазами, девушка всегда жирно подводит веки и рисует стрелки, странную бледность превратила в часть своего образа, хотя всё равно предпочитает прятать по возможности своё тело под одеждой, ведь плюс ко всему в обычных условиях его температура ниже человеческой. Предпочитает одежду в чёрно-красных тонах, заменяя иногда красный на жёлтый- горчичный или кислотный, синий, фиолетовый. В абсолютном большинстве случаев носит или высоченный каблук, или платформу. На длинных тонких пальцах всегда или кольца, или какие-нибудь митенки/перчатки, в ушах уйма серёжек- гвоздиков, колечек и цепочек. Голос у неё довольно низкий, вкрадчивый, с металлическим оттенком.

Свернутый текст

http://s1.uploads.ru/t/EPbrj.jpg http://forumavatars.ru/img/avatars/0011/7b/d0/6-1364677712.png

6. Характер.
Псевдоним 'Химера' Ратна выбрала себе не просто так. Все знают мифическую Химеру- чудовище с тремя головами. Химерами принято называть то, что сочетает в себе несочетаемое.
Ратна всегда была девушкой яркой, приветливой. Не смотря на её увлечённость учёбой зубрилкой никогда не была, помимо учёбы успевала и заниматься в кружках, и с друзьями тусоваться, так что от необщительности не страдает. Легко заводит знакомства, но при этом сильна сближаться не торопится. По темпераменту сангвинико-флегматик- у неё часто приподнятое настроение, легка на подъём, быстро приспосабливается к изменяющимся условиям, при этом её довольно сложно выбить из колеи, если это не касается её работы. Ибо когда дело касается работы, её обязанностей, Ратна превращается в полную свою противоположность. Она становится максимально сосредоточенной и крайне чопорной, даже агрессивной, если это угрожает её деятельности. А в моменты ярости проявляется всё то нечеловеческое, что она приобрела.
Так она и лавирует между двух этих своих ипостасей- активной общительной девушки и учёного, рьяно, всеми правдами и неправдами защищающего свои детища.

Музыкальная тема персонажа: The Prodigy - Mindfields.

7. Род деятельности.
Создатель артефактов в ОУНЭ.

8. Способности и особенности.
Физиологические. Катастрофа открыла в Ратне ведьмовскую сущность, дав ей ряд преимуществ: изменения в организме сделали её невосприимчивой к разного рода ядам, более того- кровь с содержание ртути губительна для существ, питающихся кровью. Металл в теле сделал хрупкую на вид девушку опасным соперникам- её пощёчину по силе можно запросто приравнять к удару сковородой, при этом скоростью и ловкостью она, естественно, не отличается. Ногти и зубы стали прочнее и острее, кости, естественно, далеко не такие хрупкие как человеческие. При обычных условиях температура тела девушки ниже обычной человеческой, при этом она без неудобств может переносить и холод, и жару- чувствительность нервных окончаний у неё гораздо ниже, как следствие и болевой порог завышен в разы. Регенерация замедлена- без воздействия зелий все повреждения заживают с трудом.
Необычные. С момента трагедии Ратна не смыкала глаз- сон полностью покинул её. В её голове помимо обычных мыслей имеется ещё и постоянный "цифровой шум"- ворох хаотичных чисел, формул и информации. Поначалу справиться со всем этим было очень и очень непросто, но когда девушка привыкла, эта странность оказалось очень полезной- из-за шума разобраться в её мыслях способны только очень сильные телепаты.
Способность ведьм творить сглазы вылилась в умение провоцировать сбои в работе техники. "Заговаривает" механизмы- каким-то одной ей ведомым образом может заставить технику работать как ей надо. Не всегда, но с завидным постоянством. По известной причине не афиширует эту свою особенность, стараясь применять как можно реже.
Имеет своеобразную "склонность к разрушению"- как ведьме Ратне легче всего удаются проклятия и порчи. Ввиду склонности к техномагии и созданию артефактов особо в этом русле не развивается, но знает несколько хороших проклятий, чтобы была возможность оборониться в случае необходимости.
Навыки. Благодаря врождённому таланту, блестящему образованию, свалившемся на голову сверхчеловеческим способностям и годам усиленной подготовки Ратна стала настоящим гением технологии. Нет механизма или артефакта, с которым она не смогла бы разобраться. Конечно, на всё нужно время, но тем не менее.
Девушке так же нравится ювелирное дело- она окончила не одни курсы, иногда развлечения ради создаёт украшения. Любит и умеет петь, поэтому музыкальные клубы являются её излюбленным местом для отдыха. Вообще любит музыку и всё, что с этим связано.
Что касается боевых навыков- в уличной драке способна за себя постоять и с голыми руками. Из оружия создала для себя же боевой комплект, состоящий из булавы и щита (подробнее см.артефакты).

9. Артефакты.
Два кольца магического инвентаря стабильно, иногда больше- Ратна любит, когда у неё при себе инструменты.
В одном из колец хранится булава- самая простая, металлическая, на средней длины ручке, с недлинными, но острыми шипами, а так же простой щит идеально круглой формы, сделанный из сверхпрочной белой керамики. Так же всегда имеет при себе, обычно просто в кармане, швейцарский нож.

10. Маскировка.
Одевается довольно эпатажно, чтобы специфические особенности внешности списывали на молодёжный стиль, плюс во избежание вопросов старается свести телесный контакт к минимуму.
На вопрос о том, чем занимается предпочитает говорить о том, что делает украшения на заказ или подрабатывает техником АТС.

11. Опыт на ролевых.
около пяти лет.

12. Способ связи с вами
...

13. Откуда узнали о нашем форуме?
Один замечательный товарищ пригласил *о*

14. Пробный пост

1. Имя и фамилия.
Ратна Вебер, бывший псевдоним- Химера.

2. Раса
Ведьма.

3. Возраст.
27 лет. Выгляжу, правда, лет на пять младше- мы, ведьмы, такие ведьмы;)

4. Биография.
Я, Ратна Вебер, родилась в семье ученых- отец был инженером-проектировщиком, мать занималась генной инженерией. Всю жизнь я была девочкой-отличницей- умудрилась даже школу экстерном закончить. Не то, чтобы я была ботаником- просто мне всю жизнь искренне нравилось учиться. Помимо школы я бегала на всякие-разные кружки, правда, долго нигде не задерживалась, поэтому помню только лепку и пение. Закончив школу раньше, я раньше и поступила в университет. И раньше его закончила- естественно, по технической специальности. На старших курсах я подрабатывала в бюро отца, хотела и дальше там работать, но все вышло совершенно по-иному.
Однажды ночью в нашем доме случился сильнейший пожар. Всё выгорело дотла, всё и все. Да, и я в том числе. Ибо очнулась я не подающей надежды выпускницей ВУЗа, а ведьмой. Я умерла для мира людей и родилась для мира сверхов.
Признаюсь, адаптация происходила мучительно, ведь я сильно изменилась- масса тела увеличилась в два раза при том же, так сказать объеме, в голове появился постоянный, такой неродной на тот момент шум. А еще я совсем перестала спать- было даже не уйти в мир сна от всего этого. Но я справилась. И пошла вперед.
То ли людское образование, то ли природа моей магии помогли мне в достаточно сжатые сроки стать специалистом по артефактам. Сначала я работала на складе, потом меня взяли подмастерьем, и в итоге я доучилась до создателя артефактов, чем благополучно и занималась последние несколько лет. А потом...
...потом в моей жизни все пошло наперекосяк. Вначале развалилась ОУНЭ, какой я её знала, она слилась с ОЗНО и получилось, откровенно говоря, непонятно что. На самом деле корни у всего этого оказались куда глубже, чем мне казалось на тот момент, но мне хватило и того.  Буквально в тот же момент на меня стали оказывать давление с нескольких сторон с целью получить меня как специалиста. А я больше всего ненавижу, когда кто-то кантует меня на тему работы. Более того- оказалось, что нашу планету используют как перевалочный пункт воюющие иноземцы, и я умудрилась ввязаться в операцию по освобождению, о чем до сих пор жутко жалею. Впрочем... кто знает, как бы оно сейчас было, сложись тогда иначе? Ведь война за нашу землю, как и пожар тогда в моем доме, преобразили меня. В какой-то момент боя я отключилась, а пришла в себя только у Ринго (подруги-ведьмы). Как она мне потом рассказала- сначала я впала в безумие (с нами, ведьмами, такое бывает при стрессах, напряжении и пр), а затем меня скрутило так, что смотреть было тошно. Проанализировав потом ситуацию я сделала вывод, что энергия Альд, однажды обратившая меня в ведьму, в тот момент срезонировала и чуть не убила меня, благо Ринго вовремя сообразила что делать и спасла меня от самоиспепеления. Самое интересное, что в итоге я словно перешла на ступень выше- способности мои остались прежними, но стали явно острее- теперь я не просто "общаюсь" с приборами- они меня слушаются, как старшую, как главу. А еще я стала еще на полцентнера тяжелее, эх...
Произошло в моей жизни и еще кое-что. Не вдаваясь в подробности скажу, что живу я теперь не на Набережной в домике с бункером, а в пригороде Города Х, в замечательном бревенчатом доме и... не одна, да. Меня взял к себе Регулус. Мой добрый друг, маг-следопыт и любимый мужчина.
Странно для техноведьмы жить на отшибе? Быть может, но мне искренне нравится. После того, как я ушла из ОУНЭ (как, я еще не сказала? После истории с Адритами и ноги моей в организации больше не было), живу с одной стороны на проценты со сбережений, с другой периодически подхалтуриваю по старой работе, а ещё иногда пою с группой оборотней в Stolling Rones. И наконец ощущаю себя счастливой.

5. Внешность.
Ростом я почти метр шестьдесят, телосложение стройное, потихоньку тянусь к атлетическому. Кожа светло-розовая, я не загораю. Волосы длинные, вьющиеся, насыщенно-красные, справа есть черная прядь- напоминание о природном цвете. Глаза синие, довольно яркие, миндалевидные. Черные брови, не широкие, но и не ниточкой. Широкие скулы, курносый нос, подбородок вроде не выдающийся... А еще у меня веснушки на щеках и плечах, неяркие, но таки есть.
В связи с тем, что я не человек, есть несколько пунктов, прямо скажем странноватых. В частности, вешу я не 50-60 кило, как положено при моем росте и сложении, а без малого в три раза больше. Виной тому металл в моем теле- тонкий слой на костях и ртуть в крови. Кстати, поэтому моя кровь крайне опасна для вампиров и иже с ними. Такие дела... поэтому же я плохо переношу травмы вроде порезов- ткани регенерируют с трудом, нужны дополнительные стимуляторы, такие как зелья и все в таком духе. Раньше у меня плюс ко всему была хронически понижена температура тела. По большому счету оно и сейчас так, но я нашла выход- небольшие, но регулярные тренировки позволяют поддерживать стандартную температуру. (чувствую себя хладнокровной, ей-ей). Когда я злюсь, во время стресса или тяжелых нагрузок температура тела, соответственно, превышает нормальную. Так и живу.
Раньше признаки ведьмовства были у меня на лице написаны, что называется. Странного оттенка кожа, чересчур яркие глаза с вечными синяками на пол-лица. Теперь в спокойном состоянии я выгляжу более-менее по-человечески, но стоит мне немного перегнуть с магией- и все возвращается на круги своя. Даже больше- кожа сереет, приобретает какой-то свинцовый оттенок, глаза начинают тускло светиться, если все совсем плохо- по телу проявляется рисунок, похожий то ли на облупившуюся штукатурку, то ли на оставленный молнией след... Да, "красавица" я еще та. Но! К счастью, до такого я дохожу крайне редко.
Одежду предпочитаю контрастную- обожаю черный в сочетании с красным, желтым, ярко-синим, сиреневым. Часто одеваюсь странно, неформально. Поддерживаю сложившейся образ. Хотя, чего греха таить- мне в нем вполне комфортно. Не так давно пережила период увлечения стимпанком, от которого в гардеробе осталась пара юбок и корсетов. Частенько одеваюсь не по погоде- я не особо восприимчива к изменению температуры окружающей среды.

6. Характер.
Вобщем-то, я человек довольно открытый и дружелюбный- не вижу смысла в негативе. Я легко знакомлюсь, поэтому у меня куча товарищей в городе- в основном молодежь и сверхи, спасибо любимым Stolling Rones и ОУНЭ. Я всегда поддержу беседу и с удовольствием поучаствую в дискуссии- я любопытна по натуре, мне нравится узнавать новое. Но я не стремлюсь выворачивать свою душу наизнанку первому встречному, особенно после событий полуторалетней давности. Я могу болтать безумолку, но вы не узнаете меня настоящую. Потому что ни вам это на самом деле не нужно, ни я не хочу лишних нервов потом.
Я не брезгую помочь нуждающимся. Правда, стараюсь трезво оценивать свои силы и не берусь за заведомо провальные дела. И в то же время мне свойственно не на шутку увлекаться чем-то- дух исследователя, ученого, который стремится во что бы то ни стало получить результат.
Касательно работы я ответственная, чопорная и занудная. Да-да-да, порученное дело сделаю до конца и безупречно, и других заставлю. Я умею работать. И лучше меня в это время не беспокоить, иначе наткнетесь на фурию.

7. Род деятельности.
Некоторые знают меня как создателя артефактов ОУНЭ, но это в прошлом. Сейчас я периодически помогаю с этим знакомым (выборочно) и, если придет какая годная идея, делаю что-то и сбагриваю Кэрол- в её Башне всегда найдется место для лишней безделушки.
А еще я периодически пою в Stolling Rones с группой MegA_MorF.

8. Способности.
Прежде всего я ведьма. Я разбираюсь в зельях (хотя сама особо не варю), артефактах (7 лет работала в ОУНЭ создателем артефактов), знаю толк в проклятиях и порчах.
Я имею власть над техникой. Раньше я, вроде как, "дружески беседовала" с изобретениями человечества (и не только), "уговаривала" помочь мне, а теперь я стала на голову выше- спасибо пережитой метаморфозе. Лишь изредка я осекаюсь; моему влиянию поддаются практически все встречавшиеся мне приборы и механизмы. Я могу считать информацию или заставить технику работать так, как мне надо. Или сломать все к чертям. Хе-хе.
Я не сплю. За последние семь лет я проспала лишь шесть дней- когда лежала без сознания в доме Ринго после того, как она буквально собрала меня по кусочкам. В обычной жизни я не просто не нуждаюсь в сне, но и не могу заснуть, как бы этого не желала.
В моей голове постоянный шум- беспорядочный ворох информации, сдобренный рандомными формулами и константами- я к этому давно привыкла, но телепатов это здорово сбивает. За все время лишь пара крайне сильных и опытных магов смогла разобраться в моей голове.
Как я уже говорила, кровь моя ядовита.
Начала изучать руны. Правда, успешнее разбираю уже готовые, чем создаю свои.

9. Артефакты/оружие.
Булаву с щитом я отдала в музей Поле Чудес на благо своей бывшей организации. А себе я (хо-хо-хо) разработала совершенно новое, по моему нескромному мнению просто великолепное орудие на случай форс-мажора.
     Грозовые оковы.
Описание: Две цепи, длиной по 5 метров, толщиной около 5 сантиметров. В звенья дополнительно врезаны зубцы. Цепи выточены из редкого материала, который в народе называется "грозовой опал"- это матовый прозрачно-серый камень с ярко-желтыми прожилками, тяжелый и прочный. Что примечательно- при трении образует клубы тяжелого черного дыма. Абсолютно безвредные и бесполезные.
Использование: благодаря наличию у звеньев зацепления я могу контролировать цепи и направлять движения звеньев как мне надо.
Изготовление: (обожаю этот пункт) Ратна Вебер, в единственном экземпляре.
На безымянных пальцах у меня по паре серебряных колец- одно широкое, одно узкое. Кольца магического инвентаря, как несложно догадаться, там хранятся цепи, а так же пара зелий и инструментов на всякий случай. В кармане обычно валяется швейцарский нож.

10. Маскировка.
Я вроде как неформал, поэтому яркие волосы и глаза переводятся в разряд фишек, а не странностей.

Отредактировано Ратна (2012-09-08 03:35:24)

2

Собственно вопросов нет. Принимаю, закрываю. Добро пожаловать в город Х!


Вы здесь » город Х » Рассмотренные и одобренные досье. » Досье Ранты